Форум клана FV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана FV » Обсуждение заявок » ПРосто от меня

ПРосто от меня

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

1. Ваше имя, возраст Максим 19
2. Где живете(+/-GMT по отношению к Москве)Рязань ( время московское)
3. Ник, лвл, профессия чара спс 67 Renessans
4. Во что чар одет ава сет, валхала( собираю дка но что то много фейлов) а комон бижа
5. Как долго играете, имеете ли опыт осад, варов, на каких серверах играли раньше играю 2 года( lineage-game.ru, l2ad.ru)
6. Находились ли вы в других кланах, если да, то каких, почему ушли                был в райз плом( ушел от полного отсутсвия  желания играть как пл), столь малый лвл обьясняется тем что возникло желание сделать хиро на васпере( там вкачал чара до 72 ) понял что лучше не светится но играть на достойном сервере с кучей варов, чем гнуть нубов
7. Как часто вы онлайн и в какое время играю чаще всего с 20-00 и до 02 00 часов минимум а чаще всего 05 00
8. Может ли кто-либо из клана за вас поручиться врядли
9. Чего ждете от клана боевых действий, без нытья что райз задроты ,а мы вот просто в кайф играем
10. Согласны ли вы с уставом клана Устав клана ну там ниче собственно и не написано( я согласен со всем что скажет кл)
11. Имена остальных чаров 40+, если таковые имеются.ее 62
12. Способны ли вы быть пати лидером. да но без особого желания
13. Почему вы выбрали клан FV. По этому Информация о клане.
14. Есть ли у вас возможность стабильно поддерживать ПА. Да с ним и играю
15. Есть ли возможность регулярно посещать осады замков. Без них нет смысла вообще играть)
Просьба не обращат внимания на позорный лвл, это быстро исправится( месяц тут не играл)

Отредактировано Rene (2009-03-09 03:54:55)

0

2

Rene написал(а):

ушел от полного отсутсвия играть как пл

какое слово пропустил ? желание или умение ?   :flirt:

0

3

желание)))
Тут много ответственности которой мне и в реале хватает

Отредактировано Rene (2009-03-09 03:00:02)